10 Май 2017г.

Развал-схождение и его регулировка

Чтобы автомобиль без сомнений являлся вам четырехколесным другом и товарищем, надо его периодически проверять на предмет нормального состояния тех или иных агрегатов, узлов, механизмов и систем. Это касается не только двигателя или коробки переключения передач, но и в полной мере относится к колесам.

Передние колеса, будучи повернутыми прямо, могут смотреть как бы немного по сторонам, в одну сторону, друг на друга – в общем, далеко не всегда они стоят строго параллельно друг другу. Такое положение называют углами установки, а проще говоря – сход-развал или развал-схождение. Как вам будет удобнее. Но вне зависимости от названия нужна регулярная проверка развала-схождения у автомобиля, иначе вас ждут серьезные проблемы или даже настоящая беда.

На что влияет развал-схождение? Тут много факторов зависит от него:

  1. Сцепление покрышек с дорогой.
  2. Устойчивость автомобиля.
  3. Управляемость на всех видах покрытий вне зависимости от привода.
  4. Износ покрышек, что немаловажно и для безопасности езды, и для вашего бюджета.

Если вы купили новую машину, то вам кажется, что проверка развала-схождения будто еще не для вас. Сколько лет надо ездить, чтобы автомобиль начал изнашиваться, становиться старым? Тем не менее, даже абсолютно новая автомашина требует всяческих проверок и осмотров. Каждые 10 000 пройденных километров надо приезжать на СТО в Краснодаре и говорить механику, что вам надо проверить сход-развал. Это касается в основном отечественных автомобилей. Иномарки можно проверять через 20-30 тыс. км.

Но есть моменты, когда определить развал-схождение надо как можно скорее. И не важно тут, сколько километров проехало транспортное средство:

  1. Резина на колесах как-то ускоренно и подозрительно неравномерно стала изнашиваться.
  2. Вы въехали в яму и повредили колесный диск. При таком исходе дела запросто могли нарушиться и углы установки колес.
  3. При завершении поворота рулевое колесо перестало быстро возвращаться в прямое положение.
  4. Автомобиль уходит в сторону, особенно после ремонта рулевого управления или подвески – замены наконечников, тяг или рычагов.

Также развал-схождение следовало бы проверить в автосервисе МАК в Краснодаре и после перевозки какого-то тяжелого груза, что особо актуально при российских дорожных условиях. Также следует помнить, что пружины подвески машины со временем проседают. Изменяется не только дорожный просвет, но и становятся другими углы установки колес. Проверка развала-схождения позволяет обнаружить все сбои регулировок, люфты и поломки.


Перейти к списку