10 Февраль 2017г.

Профессиональная промывка инжектора автомобиля

Горючее, которым заправляются автомобили, имеет определенные примеси, которые осаживаются на фильтрующих элементах и форсунках. Качественное распыление и оптимальную подачу топлива обеспечивает своевременная промывка инжектора.

Причины загрязнения

Содержание в топливе гудроновых, восковых, механических добавок, влияет на чистоту горючего и степень загрязнения форсунок. Чтобы узнать, нуждается ли инжектор в промывке, следует распознать принцип его работы и симптомы, свидетельствующие о загрязнении.

Суть работы осуществляется по следующему принципу:

  1. Внутренняя часть форсунки содержит топливопроводящий канал;
  2. Корректирующим элементом в указанном блоке является запорная игла;
  3. Прижимное действие на нее оказывает специальная пружина;
  4. В момент отхода иглы, производится подача топливной смеси, после ее возврата осуществляется прекращение впрыска;
  5. Регулируется процесс при помощи ЭБУ, который контролирует работу электромагнитной катушки.

Любое загрязнение форсунки дает о себе знать ухудшением качества подачи топлива. При этом нарушается привычная работа силового агрегата, а горючее подается тонкой струей, которую воспламенить достаточно затруднительно.

Основные симптомы неисправности:

  • понижение мощности двигателя;
  • сбои и плавающие моменты в работе мотора на холостых оборотах;
  • понижения рабочего ресурса цилиндров и затормаживание при запуске движка;
  • появление хлопков при работе двигателя, выход из строя датчиков топливной системы и детонация мотора.

Промывка инжектора в автосервисе "МАК" в Краснодаре

Элементарным способом очистки рассматриваемого узла является заливка очищающей присадочной смеси после каждых 6-7 тысяч пробега. Профессионалы утверждают, что такой способ эффективен исключительно в профилактических целях. Более основательная промывка инжектора выполняется по другому сценарию.

С использованием профессионального оборудования, узел подключается к специальной установке на рампе. Используя переходники, инжектор связывается с системой без участия фильтров, бензопровода топливного бака. Запускается мотор, который должен проработать несколько минут (около получаса) на промывочном растворе. После процедуры обязательно необходимо провести замену свечей. Это обусловлено тем, что при промывке, свинцовый осадок ложится на электроды, что повышает проводимость электричества. Для эффективного удаления оставшейся жидкости. Желательно проехать определенное расстояние на машине, подвергнувшейся обработке.

Плюсы профессиональной обработки

Важным моментом при проведении промывки инжектора специалистами, является очистка не только форсунок, но и всего топливоподающего узла. Манипуляции заключаются в несколько этапов:

  1. Подготовка хомутов, крепежа и жидкости для промывки;
  2. Демонтаж всех имеющихся соединений;
  3. Фиксация разъемов при помощи хомутов с подачей напряжения на АБ;
  4. Крепление подающей трубки на насосе доставки топлива;
  5. Запуск машины и работа двигателя не мене 20 минут.

Как вариант, можно использовать ультразвуковую очистку инжектора. Суть ее заключается в приведении к нормальному стоянию исследуемого элемента путем воздействия микропузырьков, которые проникая во все отверстия форсунки, лопаются.

Подобная очистка эффективна даже при работе со старыми отложениями. Кроме того, метод воздействия ультразвуком не влияет на целостность и сохранность керамических форсунок. Способ позволяет восстановить работу инжектора в полном объеме, при возможности оптимальной его эксплуатации еще не менее чем 10-12 тысяч километров.


Перейти к списку